00:47
О дидактическом потенциале экспериментальных задач

В статье «Деятельность с экспериментальными задачами для формирования мышления и мировоззрения» (2022. № 1. С. 13–20), написанной в соавторстве со старшим научным сотрудником Института стратегии развития образования Российской академии образования Г.Г. Никифоровым, рассматривается дидактический потенциал использования экспериментальных задач.

Геннадий Григорьевич Никифоров – известный в стране методист-физик, специалист по учебному физическому эксперименту. Соавтор учебника физики для старшей школы (под ред. В.Г. Разумовского и В.А. Орлова), автор многочисленных пособий для учителей.

Издатель журнала «Физика в школе» (издательство «Школьная пресса») запрещает (за редким исключением) размещение материалов на сторонних ресурсах.

Мы вправе предложить лишь анонс настоящей публикации.

Категория: Новости настоящего | Просмотров: 473 | Добавил: saurov_sergey | Теги: мышление, задача, дидактика, Никифоров