Главная » 2018 » Июль » 16 » Философский «смысл» и «смысл» в обучении
11:03
Философский «смысл» и «смысл» в обучении

В научно-практическом журнале глазовского пединститута «Учебная физика» (2018. №2. С. 47-63) опубликована статья «Вопросы методологии и содержание физического смысла в обучении».

Цель статьи – в раскрытии понятия «смысл» как методологической категории при построении систем и процессов обучения физике.

Статья по теме, её видению, идейным аспектам – методологическая; по цели и предметному содержанию – методическая.

Фундаментальная категория «смысл» волнует методистов, однако по-прежнему неясно, какое место эта категория занимает в теории и методике обучения физике…

Категория: Новости настоящего | Просмотров: 103 | Добавил: sergey_saurov | Теги: философия, Щедровицкий, Шпет, Леонтьев, методика, методология, смысл, Делёз, Смирнов, проблема